Gardengreen.ru

6 из 36 / Javascript лотерея

«лотерея» в JavaScript является методом классификации?

Я пытаюсь выяснить образец кода найден в конце моего сообщения и помощь мне подходит. Так что это является предметом быть «лотереи». Таким образом, это то, что я вижу:

Здесь значение I (чтобы быть от 1 до 49) к любому я-й части матрицы присваивается НУМС. Поэтому, я думаю, он просто делает массив содержащий номера с 1 по 49. Я не вижу смысла всей этой линии, на самом деле, принимая во внимание следующий код.

Я запутался здесь. Таким образом, опять же, стандартный цикл начинается 1 до 49, и для любого из 49 итераций, что: {}

присваивает случайное число от 1 до 49 в «ранд»

присваивает значение я в списке «Nos» (который, как и раньше, будет только у меня, правда?) Для температуры (почему?)

присваивает случайное число, чтобы г-й части матрицы «НУМС», поэтому, по-видимому, если равен г = 1, НУМС [I] = 1, и теперь вместо того, чтобы одно случайное число.

, то отображает температуру (который был начальное значение, которое было равно мне), опять же значение в массиве Rand НУМС.

Поэтому, что я имею в виду здесь нет? Я незнаю верить. Где это приведет? Я читаю без проблем? Предположительно, в конце этого числа в матрице смешиваются, а затем, наконец, он просто выбирает первый 6 которых шесть чисел «случайным». Но почему бы не создать что-то вроде: {}

вместе с доказательством обещания, что случайные числа не совпадают?

Это пример полного кода:

Код предназначен для создания массива чисел, а затем смешать их. Почти используется Fisher-Yates перетасовка, но не совсем. Существует также ошибка в генерации случайных чисел.

Ввод числа от 1 до 49 в матрице не глупо, это число, которые используются позже. Они не изменились, только перейти в массив.

последующего цикла умирает части смешивается, но сначала рассмотрит генерацию случайных чисел. Этот метод создания случайного числа неверно:

Метод Math.random () возвращает значение 0. Умножив это число на 49, а затем с помощью Math.ceil не создают число от 1 до 49, число от 0 до 49. Число 0 создается очень редко время, но вы не можете игнорировать. истинный метод создания случайного числа

Код перетасовки частей в матрице проходит через сторону и выбрать случайную часть, как заменить какую-либо часть. Это приводит к перетасовать предвзятым, и вместо этого, он поддерживается с помощью метода Фишера-Yates:

Последние три строки в цикле 2 части обменивающиеся матрицы. значение первой части, копирует значение из другой стороны к первому, сохраняется, а затем значение, хранящееся в другой стороне получает.

(значения I и ранд могут фактически быть однообразными для некоторых частей, так что часть обменивается с собой. В частности, как метод обещает, что часть имеет тот же шанс остаться в рабочем же месте, возможность перемещения в любое другое место.)

Но почему бы не создать что-то вроде [Код] в сочетании с тестированием, чтобы гарантировать, что случайные числа не монотонна?

Это еще один способ создания случайных чисел. Это было бы гораздо более отлично, по крайней мере, большую часть времени (в теории можно было бы бесконечный цикл), но это примерно столько же кода.

Другого решения было бы организовать все числа в массиве, а затем выбрать случайные числа, и перенести его на другую матрицу. Это тот же принцип, как метод транспозиции, но достаточно для того, чтобы получить в случайном порядке только первые 6 частей в подходящем месте (или последних шести частей, как он будет использовать метод Фишера-Есис). Однако удаление деталей массива часто является дорогостоящей операцией как позже части должны быть перемещены в их надлежащее место.

В санкт петербурге лотерея
Тираж русское лото проверить билет тираж 1147
Order and chaos лотерея
Русское лото видео
Русское лото 21 июля