Gardengreen.ru

6 из 36 / Конкурсная лотерея

Налоги и Закон

повышение правовых знаний

Лотереи, конкурсы, призы

Лотерея, в зависимости от того, как она проводится, делится на печатную и не определена.

Конкурсная лотерея I

Розыгрыш лотереи - это лотерея, в которой выигрышный лотерейный фонд разыгрывается среди всех участников лотереи после раздачи лотерейных билетов, лотерейных квитанций и электрических лотерейных билетов. Реализация такой лотереи может включать в себя отдельные прогоны.

Неиспользованная лотерея - это лотерея, в которой информация для определения выигрыша вводится в лотерейные билеты, в электрические лотерейные билеты на этапе производства. При проведении лотереи участник лотереи, в частности, после оплаты задания лотереи, получения лотерейного билета, электрического лотерейного билета и выявления скрытых надписей, эскизов, номеров или эмблем, используемых на лотерейном билете 11.11.2003 N 138-ФЗ ( с изменениями) 28.12. 2013) "О лотереях").

Но в дополнение к регулярным лотереям, например, в форме лотерейных билетов, стимулирующие лотереи используются на практике для увеличения продаж. Местом проведения стимулирующей лотереи является область, в которой реализуются соответствующие продукты (услуги) (часть 4, статья 3 (5), часть 2, статья 8, часть 5, статья 7 Закона N 138-ФЗ) для продуктов ( услуги) или их производитель.

Организатор мотивационной лотереи не отслеживает прибыль. Рекламные лотереи для него одноразовые, и их поведение, в частности, связано с продажей определенного товара (услуги) в течение определенного периода (не более 12 месяцев) на товарном рынке, границы которого определяются способностью продавать эти продукты (услуги). 2, 4 ст. Л. 7 Закона N 138-ФЗ [1].

Недостатком лотереи является необходимость уплаты подоходного налога с организатора.

С тех пор на основании пп. 2 стр. 3 ст. 3 Федерального закона от 11.11. 2003 N 138-ФЗ «На лотереях» стимулирующая лотерея не является игрой на основе рисков; 224 Кодекса, согласно которому ставка налога устанавливается в размере 35 процентов на девятый приз всех призов и призов, выигранных в конкурсах, играх и других мероприятиях с целью продвижения товаров, работ и услуг.

В соответствии со статьей 1, статьей 1. 226 Кодекса российских компаний, из которых либо в результате девяти, с которых налогоплательщик получил доход, указанных в статье 2 (1). 226 Кодекса, признаются налоговыми агентами в девятой части этих доходов, выплачиваемых физическому лицу, и обязаны рассчитывать, удерживать налогоплательщика и уплачивать сумму налога, рассчитанную в соответствии со ст. 224 Кодекса.

Так в соответствии с п. 4 ст. 226 Кодекса налоговые агенты обязаны удерживать сумму налога, в частности, из дохода налогоплательщика, когда они выплачиваются на практике ((письмо Минфина РФ от 30.10.2013 N 03-04- 05/46287).

Преимуществом такой лотереи является возможность привлечения клиентов в дополнение к продуктам, которые компания продает. Например, компания, которая продает обувь, может разыграть «третью» обувь в подарок. С возможностью распространения услуг часто возникают неприятные продукты на техническом уровне: компьютеры, планшеты, телефоны и многое другое.

При проведении лотереи важно, чтобы все участники обладали схожими способностями, когда любимые места в магазине, например, сотрудники магазина, заранее узнаваемы, такая лотерея не может привлечь покупателей. Лотерея проводится в любое время, это может быть рождественская лотерея или, в зависимости от варианта, день рождения компании.

Вот пример лотереи, которая привлекает гостей.

Универмаг проводился в лотерее. Вы можете получить один лотерейный билет на каждые 500 рублей покупки. Учитывая цену продуктов, количество билетов обычно начиналось с семи до восьми - уже довольно, потому что шансы на победу растут. Животное было изображено на каждой карточке. Если вы говорите птицу, то владелец билета ничего не выиграл. Например, в случае с сайгаком гость получил привлекательные безделушки с китайскими символами. На самом деле каждый гость что-то выиграл. В результате оказалось, что средняя сумма покупки увеличилась с 300 до 500 руб.

Помимо лотерей могут проводиться различные конкурсы.

Конкурс (лат. Concursus) - конкурс, конкурс нескольких лиц в области искусства, науки и др., На привлечение внимания к победителю известного (или отличного) конкурента - заявителю. Соревнование может проходить в несколько этапов (обычно квалификационный, основной и финальный) [2].

Соревнования могут проводиться как в самом обществе, например, в конкурсе детских эскизов, который затем будет опубликован в главном призовом магазине. Цены могут варьироваться: детские игрушки, бытовая техника и любые комические подарки, которые можно разыграть. Конечно, если вы хотите, чтобы люди воспринимали роль в вашем конкурсе, вы должны предложить им отличные цены.

Однако вы можете использовать конкурс с более сложными целями: например, вы можете предлагать новые предметы или купоны на скидку на свойства цены. Также не исключено изменение партнерских отношений с интернет-магазином, в котором продаются сопутствующие товары. Если вы организуете соревнования вместе, вы сможете привлечь в два раза больше крупных участников.

Придумайте что-то уникальное, соблазнительное, интересное для названия конкурса, чтобы люди сами не заботились о конкурсе, а хотели бы поделиться им со своими друзьями. Чем увлекательнее соревнование, тем больше оно сможет привлечь абитуриентов. Например, это может быть интернет-конкурс.

Тем не менее, важно также привлекать клиентов и гостей на этот сайт, поэтому рекомендуется опубликовать конкурс. Что такое огромные участники и, как следствие, потенциальные клиенты, заинтересованные в продуктах или услугах компании.

Какая приманка привлекает всех гостей? Существует ряд механизмов:

    Используйте все легкодоступные каналы для распространения информации: распространение магазина, блог, сайты / аккаунты в социальных сетях. сеть. Разместите объявление о конкурсе, сделайте его привлекательным.
  • Проведите маркетинговую кампанию в избранном. сеть, если она имеет внутреннюю рекламную систему. Эластичное нацеливание на такую ​​систему обычно позволяет вам указывать свои объявления для четко определенного круга людей, что означает, что вы можете получить хороший доход при низких затратах.
  • Включите во все письма уведомление о конкурсе со ссылкой на его страницу - уведомления о заказе и т.д. - которые ваш интернет-магазин рассылает покупателям.

Вы также можете предпринять отдельное действие для продвижения вашего интернет-магазина из распределения цен. Например ...

    Соберите избранное в вашем собственном офисе / кафе / ресторане и удалите процесс распространения видео, затем разместите его в Интернете и распространите объявление об этом важном событии по всем легкодоступным каналам.
  • Запишите свои любимые фотографии вместе с их фотографиями в своем блоге на сайте социального магазина. сеть.
  • В конце конкурса соберите лучшие ответы в одной заявке и опубликуйте их, где это возможно.
  • Запланируйте свой следующий конкурс и принесите его всем, кто уже принимал участие в распространении.

Конкурс - это хороший способ привлечь новую аудиторию и оживить старых покупателей. Чем чище конкуренция, тем больше вы можете привлечь потенциальных клиентов.

Однако в некоторых случаях компании ограничиваются пожертвованиями клиентам.

Если покупатель получает товар и ему предлагается подарок в дополнение к этому товару, то это всегда приятно и заставляет покупателя вернуться именно в этот магазин или компанию. Здесь работает принцип «мелочи, но приятные».

Подарки могут быть самыми разными:

- любой, кто приобрел продукцию на определенную сумму;

Например, как вы заставляете клиентов приходить и отмечать день рождения с друзьями в вашем кафе или ресторане? Этого можно добиться, если вы сделаете подарок, например, шампанское, тарелку сладостей или скидку.

Салоны красоты часто дарят «пробоотборник» нового продукта, крема и ароматического масла, которые вдохновляют покупателя вернуться за новым продуктом.

Некоторые кафе используют разные подарки с большими желаниями. Например, в чайном сервизе кофе может быть оформлен в виде маленькой балаклавы, на которой написано желание. Некоторые клиенты действительно убеждены в том, что желания осуществляются, потому что есть момент умственной игры, а также самопознания. Но такой подарок оставляет приятное чувство.

Всегда будут настоящие подарки в виде необходимого дополнения к конечному продукту. Получая кофе в кофемашине, на бумаге или в принтере, клиент заявляет, что он может использовать эту технологию немедленно и без дополнительных затрат. Если вы покупаете фоторамку и подарок для него, фотография может быть по желанию клиента по размеру рамки; или возьмите свои джинсы и ремень будет подарен вам в подарок; Когда вы покупаете телефон в подарок, вы можете принести чехол для телефона, кольцо для ключей или загрузить несколько мелодий на свой телефон; в качестве подарка на праздничный торт вы можете поставить на торт набор свечей или сделать на нем личную заметку, но если вы возьмете много воздушных шаров, то ручной насос для надувания воздушных шаров будет отличным подарком; брошюры с различными видами макияжа и правилами его применения могут присутствовать в магазинах декоративно-косметической продукции; Когда вы покупаете книгу, вы можете поставить необычную закладку, а убрав цветы, вы можете получить букет цветов в подарок.

Подарочная упаковка также может быть хорошим подарком для клиента. Например, вы берете вазу и даете привлекательную картонную сумку с красивым эскизом, а если вы берете предмет в подарок, он упаковывается для вас бесплатно.

Сервисные компании могут предлагать подарки со своей символикой, такие как календари, кружки, плащи и многое другое. Эти подарки могут быть предоставлены каждый месяц и в определенные дни.

Но следует помнить, что подарок не подходит для возбуждения клиента или клиента. Вот пример такого подарка. В конце ноября курьер издательства входит в офис и дает мне маркетинговые материалы и дневник. Но если делать это еженедельно в течение года, который уже закончился, то ничего из-за неисправности в подарок не может вызвать.

Еще одна особенность подарков - налогообложение. Налоговая служба и Министерство финансов рассматривают передачу продуктов покупателям граждан в рамках маркетинговой кампании по продукту как доход в натуральной форме. Пожертвования от компаний не облагаются подоходным налогом с населения, если их сумма не превышает 4000 рублей. в год. Если подарок клиента стоит более 4000 рублей, ваша компания немедленно станет налоговым агентом. Поэтому старайтесь делать дешевые подарки.

    При проведении лотереи для всех участников должны быть созданы одинаковые критерии. Лотерея предназначена для определенных дат, и лотерея может быть проведена для повышения среднего контроля.
  1. Они могут не быть трудными для участников процесса отбора, они могут быть трудными для участников, часто компании и сервисные компании шутят с набором большого количества клиентов.
  2. Используйте личный контакт при выборе подарков для клиентов. Даже Глеб Жеглов сказал: «Покажите энтузиазм человеку искр, попробуйте что он может выяснить, что для него жизнь, кто он такой. И здесь, конечно же, надо растягиваться до предела. Но если ты сможешь, он тебе все расскажет ... »и он был прав.

[1] Д. Петров. Поощрительные лотереи: без исключений // ЭЖ-Юрист. 2011. N 32. с.

Проверить лотерейный билет онлайн жилищная лотерея
Жилищная лотерея проверить билет смотреть видео
Кто нибудь в омске выигрывал в русское лото
Анонсы тиражей жилищной лотереи
Описание русское лото