Gardengreen.ru

Джокер / Лотерея на последний звонок 11 класс

Последнее праздничное эхо в 11 классе. Сценарий

Лотерея на последний звонок 11 класс I

Последнее праздничное эхо в 11 классе "Сказочные воспоминания о выпускном бутерброде"

8.30. Пьяцца дель Лисео. Разметка - «курсор». Музыка играет в звукозаписи (школьные предметы). Установлено: 3 микрофона, козырек, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, здание, за сиденьями 11 классов установлен корпус «Теремок», гирлянды из воздушных шаров с плакатом «До свидания, молодежь!»

9.00 Ученики 1, 2, 3 класса, 9, 10 уроков, выровненные по площади в соответствии с разметкой.

Музыкальный сигнал «Итак, мы стали на год старше». Выход рабов - 10 классов.

1-й раб . Лицейские ученики, внимание! Торжественные герои нашего праздника приглашаются на торжественную очередь последнего эко: ученики 11 классов, выпускники 201 _ года!

2-й раб . Сосредоточьтесь на выпускников!

Музыкальный марш «Так мы стали на год старше». Выпускники покидают двери лицея, занимают свои места.

1-й раб. Торжественная линия, посвященная выпуску учебного года 201 _-201 _, объявлена ​​открытой!

Гимн музыкального сигнала.

2-й раб. Ценные выпускники! Вот твоя последняя школьная весна. Шкала классов окончена, еще один шаг, движение - и вы вступите на великий путь взрослой жизни.

1-й раб . Но этот шаг еще впереди, его еще предстоит создать. И сейчас, в данный момент, вы прощаетесь с молодыми людьми, и, конечно, некоторые из вас вспомнят что-то более ценное, более дорогое.

2-й раб. И давайте вспомним вместе!

Раб.

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Лук. Плетение. Ученики первого класса.

Дважды два. Primer. 5.

Первоклассная уборка в классе.

Грабли, комары, мошки.

Фараони. Globe. Карта.

щелочь Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой Друзья. Гитара.

Диск. На четверть - пара.

Мое последнее прощание в мае.

Удовлетворение наполовину печалью.

Что дальше без меня ?!

2-й раб.

Что нас ждет - я до сих пор не понимаю,

У каждого свой путь

Годы молодежи не вернутся, мы это понимаем.

Вот почему это немного ранит всех!

1-й раб . Но пока рано страдать. Наш отпуск только начался. Сколько прекрасных слов, добрых пожеланий, дорогих выпускников, вы сейчас выслушаете в свой адрес. И вот первый из них. Возможно, самая важная вещь.

2-й раб . Директор нашей средней школы обращается к вам. (Рабы представляют директоров образовательного учреждения.)

Музыкальный сигнал "Viva Academy!" Выступление директора: итоги года, порядок, награда, поздравления.

1-й раб . Мы благодарим менеджера нашего MOU. И среди гостей нашего праздника ________

Проходит праздничная презентация для гостей, поэтому гости поздравляют выпускников.

Музыкальный бит. Выступление представителей РУО и администрации.

1-й раб . В первом эссе спросили: «Что это за счастье?»

2-й раб . И мудрец, не задумываясь, ответил: «Это когда я молод с душой, когда я любил со мной, когда мои родители бодрствуют и бодрствуют».

Фоновая музыка Mammonteika.

1-й раб.

Ты помнишь? Конечно, вы все помните:

Так как твою маму доставили в школу вручную,

Вы с тревогой сидели в Партии

И они не могли ничему научиться.

2-й раб . Вместе с вами в отпуске, как и во все эти годы, ваши родители надежно прикрывают вашу спину. От их именования к вам _____. (Представление члена родительского комитета и предоставление слова.)

Речь родителей. Сказочная мелодия - фон.

1-й раб. Что до свидания молодым людям без сладкой и хорошей притчи?

2-й раб . Точно, нет! Чувствуйте себя комфортно, друг, выпускник! Слушайте!

1-й раб . На голубом берегу жила замечательная мама.

2-й раб . И однажды он пошел на рыбалку, чтобы поймать золотую рыбку.

1-й раб . Он долго гулял, но я все равно поймал рыбу.

2-й раб . Он встал перед ним на колени и умолял: «Помилуй, сэр, маленькая рыбка! Я не хочу дворцов или дворянства, у меня есть два десятых класса, создай их, чтобы они отлично учились!»

1-й раб . Это действительно четверть, другой проходит, они пролетели за год, они перешли. Еще раз, необыкновенная мать приходит к рыбе.

2-й раб . Осталась только одна просьба освободить ее от мучений!

1-й раб . Рыба-императрица утешала: «Не грусти, ищи себя с Богом. Здесь экзамены скоро закончатся, сразу же уйдут все проблемы и беспокойства. Потому что дети начнут с тебя. Тогда ты будешь плакать!»

2-й раб . Но это совершенно другая притча. И на данный момент, сейчас самое время пригласить в микрофон тех, у кого ночь и больная душа по ночам, для ваших неудач и неудач: это ваш фантастический менеджер.

Речь грозного менеджера 11 класса

1-й раб . А потом я вспомнил другую историю: она называется «Пряничный человечек».

2-й раб . Помните? Пряники катятся по дорожке. Сначала он встретил всех зверей. Последующая встреча прошла более резко - с несколькими учителями.

1-й раб . И любовь не будет против того, чтобы съесть это.

2-й раб . Но наш проницательный выпускник в Колобке не был отдан никому.

1-й раб . Где добросовестный труд, а где и хитрый, получил оценку. Но это был день, и это было время для экзаменов.

2-й раб . И Колобок покачал головой: «Вот где меня будут есть!»

1-й раб . Но это совершенно другая притча, которая еще впереди. В то же время. Невероятные воспоминания о 11 классах! Спектакль 11 классов.

Музыка слышна вороной пластилина. На текстовых окнах открываются двери "теремки".

1-й участник.

Обычная притча или, возможно, не притча,

Или, может быть, не обычный, мы хотим сказать вам.

Мы помним ее как молодого человека, а возможно, и не молодого,

Или, может быть, мы не помним, но мы будем помнить!

Музыкальный сигнал "Соловей пташечка". Выходная группа

2-й участник.

В мире есть дом чудес!

Нет, чтобы вздремнуть утром,

Так что убегайте сюда

И не просто беги так.

И ударил умишком!

кроссовки на ноги,

Девчонки в голове!

О людях в доме, которые,

Мы проведем притчу.

Подождите минутку:

Притча будет впереди!

Музыка из пластилиновой вороны.

Группа (поет).

Не так давно здесь, в старшей школе, а может и не в старшей школе

Нет, комиссия еще в старшей школе:

Нас долго проверяли; все, что они могли разрезать, это

Ну, в общем, сертификация привела нас мудро!

Прежде всего, он получил 11 уроков,

Которые сейчас герои праздника.

Мы скажем о них,

Или, может быть, мы будем

Или, может быть, мы будем петь о них,

И мы можем танцевать.

- Эхх! Эхх! (Речь "леди".)

Учитель. В повестку дня собрания лицея (речитатив) «Итоги сертификации!» Сообщить о ситуации!

Студенты за рубежом исполняют песни из своих композиций на основе узнаваемых мелодий. Ниже приведены варианты похожих текстов, которые могут быть включены в выступления учеников третьего класса.

1. За мелодию песни "Эй, навигатор!" От земноводного человека.

Теперь мы, братья, должны обсудить:

Как жить без сертификации в мире.

В конце концов, мы были предупреждены.

В конце концов, мы были обучены,

Они попросили не забыть!

Я помню уроки до изнеможения,

Я помню все порезы, как во сне,

Я помню, что все дрожали, как будто они были в ужасе,

Когда они сказали мне:

Всё. Как в притче!

Учитель: Мы рождены, чтобы создать притчу!

Девушка . И я протестую! Что это за притча ?! Ни для вас, принцы, ни для вас настоящие - ракетка непрерывного обучения! Кстати, физика!

2. За мелодию песни Полад Бюль-Бюль оглы «Позвони».

Вы сказали мне вчера,

Как ты сейчас звонишь,

Провозглашение времени и места,

Я бросил все проблемы,

Я сбежал из дома,

Я разговаривал с родственниками и друзьями

3. За мелодию песни «Последний поезд».

Еще раз вы не сдали экзамен,

Все еще полярность провалилась.

2 очка для вас, еще 2 очка

И только за наглость!

Учитель . Все чисто! Следующий!

4. По мотивам песни "Котенок".

Я нормальный маленький ребенок,

Я всегда слушаю учителей:

Коля Мехедова скажет мне

И Леонтьев отдаст приказ,

Я решаю все на «один» и «два».

Отец с матерью, тетя с дядей Петей

Вчера у меня был грех.

Мне сказали напрасно

Я не уверен,

Коля родился круглым идиотом!

Все . Как это!

5. По мотивам песни "Черный кот".

Я за углом и курю,

Я не спешу идти в класс.

Кто-то стоял за его спиной, и он молчал;

Я обернулся и понял, что у меня проблемы.

Скажи: не повезло,

Коль, режиссер, уйдет!

Мы даже научились менять обувь!

Весь год в нашем доме был встревожен:

Мио, чисто - я даже устал!

Лично я уже бросил курить,

Хвалите свою мечту заслужить!

Не говорите удачу,

Коль, директор новой школы придет к тебе.

И у нас есть обратное:

Все люди веселятся и радуются!

Директор. Отлично! Я не слышу национальный триумф!

Все . Ура.

6. За мелодию песни «Боже мой» из оперетты «Летучая мышь».

Почему, о, Боже мой?

Почему, о, Боже мой?

Почему, о, Боже мой?

За этот сертификат!

Это как галька на шее,

Это как галька на шее.

И не произноси слов,

Насколько это трудно для нас, друзья.

В каком году приставать,

Мы плачем от нагрузок.

И у нас есть жизнь собаки,

А также в будущем "не кальян!"

Учитель. Я попрошу вас не выражать себя! Есть фантастический репетитор!

Всё. Как? Где это находится?

Один из учеников, после запоминания.

7. За мелодию песни «Любовь Алешкина».

Сказать, что это безобразно, безобразно, безобразно

Не поклоняйся, я не умею читать-писать!

Вот и все, я, конечно, понимаю,

мне сказал Борткевич,

Ну, Юрий Николаевич показал!

Как быть, как быть,

В конце концов, без "русского" не войти,

Я не могу создать это, я не могу!

Я научу «жить-ши», «ча-ча» для запоминания,

Не пускайте учителей своих родственников.

8. О мелодии песни «Девчонки».

Учителя разные:

Тёмный, белоснежный, красный.

Но все одинаково полны энтузиазма,

Так что студент был в замешательстве.

Это не правда! Учитель друг человека!

9. На тему песни «И мы во дворе».

И на нашем заднем дворе

Есть учитель,

Среди повторяющихся друзей

Она очень серьезная,

Но она одна для меня во всем мире.

Фотосинтез ближе и мягче к нему,

Это симбиоз!

10. За мелодию песни "Московские окна".

Мы будем хорошо понимать кислоту,

Щелочной баланс у нас на «5».

Преодолев лень и глупость,

Наши души убивают,

Вы лучший реагент для нас!

Цветы для повторения.

11. Под ритм песни «У моря».

В Берлине, Париже и США

Мечты наших девушек.

Они хорошие, привлекательные и умные,

Даже языки!

Они научили нас стрелять и говорить,

Поставьте статью на место.

Мы сохраним нашу любовь ко всем вам

Без усилий и несоответствий!

Цветы для повторения.

12. Гитара. По мотивам песни "Че Белло".

Вы очень серьезный бывший,

Когда они учили нас

И многие из этих лет

Вы подготовили для нас:

Они научили нас думать,

Мир чисел был открыт для нас.

Как красиво

Мы учились с тобой!

Мы запомнили формулы

И участки под застройку.

И на ваших

тестах

Мы дрожали не раз,

Но с гордостью друг друга

Мы продолжали говорить это каждый день:

«Это здорово, что с удовлетворением

Мы учились с тобой! «

Цветы для повторения.

Третий частный оператор.

Я сижу в офисе, в мокрой темнице,

Помеченный орел молодой.

Мой грустный компаньон, который не прошел тест,

Взять торт и умереть.

А ты неуязвим и ты далеко,

И чтобы ты плюнул на мои мучения.

Для вас счетчик Гейгера ценнее меня;

Эйнштейн, Фарадей - это твои друзья!

Наслаждаясь Вольтером, дай мне "два".

Хватит мучений, время, брат, время!

Чтобы возобновить физику, иначе, Хан!

13. О мелодии песни «Как прекрасны вечера в России».

А затем внезапно объявляется карантин (о, да!).

И мы все можем спать и отдышаться,

И можно будет сопротивляться до праздников.

Ну, как устроен карантин!

Оставь все спать, проснись.

Ну, а какие у нас стоны и рыдания ?!

В этом и в этом мире мы будем помнить

Твой красивый взгляд среди академического шума!

Цветы для повторения.

14. В такт песни "Медведи".

Где-то на белом свете

Магия - это состояние

с общим названием

И в этом великом мире

Вы пригласили нас.

Сколько открытий

Без тебя не было бы!

4-й участник.

Сделай это один раз, сделай это два, сделай это три!

Физрук наши самые верные правила,

Не удалось создать дурака,

На неровных решетках нас заставили

А кресты бегут как в аду!

Пропустить планку нам ничего не стоит,

Только бы планка не очень высокая.

Мы любим физкультуру, мы любим бегать,

И вы, наш спорт, конечно же, огромный для всех!

Музыкальный акцент - цветы.

Учитель. Предложение получено: закончите обсуждение и примите решение!

15. По мотиву мультфильма «Пластилиновая ворона».

Не так давно здесь, в лицее или, может быть, не в лицее,

Конечно, в старших классах была комиссия.

Мы были сертифицированы, но мы все знали:

Какая наша средняя школа лучше всего -

16. На тему песни «Круто, я получил!».

Это шутки, но серьезно:

Ты, средняя школа, прости нас

За оскорбления и неправильные расчеты,

Тренировать «Код».

Я благодарен Лицею,

Кто меня воспитал.

Только теперь мы понимаем:

Я ударил и ударил!

Фантастика, я поступил в нашу среднюю школу!

Количество раз, количество раз:

Мы бьем людей! (2 раза)

1-й раб . Но на самом деле именно вы удивляете нас каждый день, каждый урок! Вы поражены своей настойчивостью и терпением, своей преданностью и своим пылом. Просто знать!

17. Гитара. По мелодии песни «Ваша Честь, миссис Удача».

I. Ваша Честь, госпожа Директор!

Вы всегда самый надежный носитель для нас.

Не волнуйтесь, мы вас не подведем,

Ведь для нас средняя школа - это как твой собственный дом!

II. Ваша Честь, президенты и члены,

Не зря вы благодарите наших матерей-матерей.

Строго и прямо вы занимались бизнесом,

Объяснение детям, что разрешено, то, что запрещено. (Цветы.)

III. Ваше благородство, неординарный учитель!

Для кого-то, может быть, вы и опекун,

А для нас, поверьте мне, первые друзья

Давай останемся с ними раз и навсегда.

IV. Ваша Честь, Учитель Сир!

Детские души, которые не сильны, хороший покровитель;

Ваша дверь широко открыта для нас,

Если мы разочарованы, не по злобе, поверьте мне!

V. Ваша Честь, миссис Фортуна!

Для тех, кто вы хороши, и для тех, кто отличается!

Мы верим в нашу удачу,

Не беспокоить его - "тьфу" через плечо!

VI. Мигает, как и в прошлые, школьные дни.

Незаметный прибыл в последнюю точку.

Успокойся, подожди, не стучись:

режем "Гошу" - счастливчик в любви!

VII. Ваша Честь, Хозяйка Разлуки!

Незначительное сокрытие, это такие вещи!

Не считайте, мы придем

И возьми наших детей в школу!

Музыкальные потери. Он заботится о 11 уроках в зале.

2-й раб . Спасибо нашим талантливым выпускникам. Здесь, действительно, универсальные мастера: пишут, считают и интерпретируют парня. И, вообще, линейка у нас какая-то музыкальная.

Фонограмма с фоном «Диалог на новогодней елке». Руководствуясь речитативом.

2-й раб. Что происходит в мире?

1-й раб . И только весна!

2-й раб . Только весна? Ты уверен?

1-й раб.

Я уже слышал скрип школьной двери,

И скоро школьный звонок прозвучит последним.

2-й раб. Опять большой?

1-й раб.

Ну, конечно, но просто до свидания.

Это закон: вчерашние дети растут.

1-й раб.

и ромб будет звучать хрустально

Из школы в школу

На нашей огромной планете.

Эхо первоклассника.

1-й раб . Вот он, обязательный герой и участник всех школьных мероприятий: счастливые и грустные, праздники и будни - наш школьный бум!

2-й раб. Пришло время снова высказаться. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поют вслух свою прощальную школу пения. И мы помогли ему

.

_______ - первый вербовщик,

_______ - выпускники 11 класса.

1-й раб. Все замерли на несколько секунд и попытались понять: эхо звучит в последний раз! До свидания, школьная молодежь!

Проход с колоколом. Фоновая музыка.

1-й раб.

Последний будет петь,

И мы будем приветствовать вас

Последние слова прощания.

И школа будет пуста, класс будет заброшен,

А наша средняя школа осталась без тебя.

2-й раб.

повторяет грустные звуки,

И на последней ноте

Вы, возможно, вы, возможно, поймете:

То, что ты вырос и молод сзади,

Но лучшие даты заранее.

2-й раб . И как обещание будущих дат, как напоминание о нашем дне - последнем дне бума, для вас, дорогие выпускники, эти крошечные колокольчики.

Презентация колоколов 10 классов. Фоновая музыка.

1-й раб. Ну, это звучит как все: прозвучали поздравления, спела прощальная песня.

2-й раб . Не расстрайвайся! Ведь начинается новая жизнь! И поэтому - дверь шире, старшая школа!

1-й раб. Аплодисменты старшеклассникам!

Карточки для игры русское лото
Русское лото 155 тираж
1120 тираж русское лото
Запрет негосударственных лотерей
Жилищная лотерея за 12 апреля