Gardengreen.ru

Дуэль / Гос лотереи россии список где приобрести

Легенды городской лотереи

" Кому комфортно, а совести нет,
Не Император врывается в одного зайца, { }
В конце, мало примеров, когда грязь была разорвана "

В последнее время дифирамбы много пели о городских лотереях, несмотря на негосударственные, выступая за скорейшее введение государственной монополии на лотереи. В каких грехах не виноваты частные владельцы: они утверждают, что не понимают, как их собственная лотерея, а рынок смыт, не позволяет никому накапливать прибыль в одной руке и прячется за разрешениями на проведение лотереи, ведя девятый и азартные игры. так далее. и т. д.

Одним словом, они пытаются привлечь внимание общественности к широкой пропаганде, обвиняющей в позорном состоянии российского лотерейного рынка негосударственные лотереи. Но почему-то никто не говорит о реальных причинах. Например, несовершенство правил лотереи или незаконность концепции многих городских лотерей и отсутствие контроля над их компанией и поведением.

Или что Закон о лотереях по сути превратился в инструмент, который запрещал азартные игры, скрытые некоторыми игроками в лотерею, и их способность руководить другими вместо дальнейшего развития и совершенствования методологии и правил компании и лотерей, и, наконец, четко и полностью различимых от азартных игр.

В настоящее время практически каждый, кто находится на этом рынке или приезжает на него, думает не о том, как адаптироваться к существующему законодательству, а использует его несоответствия, коллизии и пороки, пытаясь обойти или исказить его смысл и создать свою собственную лотерею, больше азартную игру, азартные игры, ближе к электрическому режиму и току, наименее контролируемые, чтобы максимально вовлечь участников в игровой процесс, не неся никакой ответственности за несоблюдение стандартов призовых ставок пула.

Согласно результатам, возникла ситуация, в которой сегодняшний орган лотереи - бюрократы, организаторы, операторы, распространители, лицензированные печатники и профессионалы лотереи - просто не платит за внесение лотерейного счета в соответствии с основными правилами лотереи. «Грязная вода» несовершенства правил лотереи оказалась в руках каждого.

Но концепции лотереи с целью строгого регулирования призового фонда и его распределения в соответствии с выигрышами и гарантирования соблюдения дополнительных прав и законного энтузиазма участников по-прежнему имеют свои правовые ограничения. Положения о критериях лотереи подчиняются положительному и официальному праву, в отличие от правил азартных игр, которые в значительной степени регулируются естественным и интуитивным правом и носят произвольный характер их организатора. Поэтому «методологический беспредел» и «правовой нигилизм» в лотереях не могут быть бесконечными.

Никто не ожидает, что это будет явным, но на самом деле остается разумная долгосрочная идея компании и сохранение лотереи в качестве своего рода фонда социальной солидарности и взаимного фонда, немедленно предоставляющего ниши умершим, рабочих мест и равномерно удовлетворение естественных инстинктов азартных игр и игорного населения.

Фактически, на рынке лотереи появляется чудовищный, неуклюжий, неэффективный, коррумпированный, вороватый и совершенно глупый парадокс «городской лотереи», который намного хуже нынешнего, смешанного с личным предпринимательством. Парадокс, в котором одна из главных тем, полностью забытая, является участником лотереи и в которой соблюдение правил лотереи - не более чем профанация.

В этот день, с учетом действующего законодательства и практики, представленной организаторами и операторами государственных лотерей, общероссийские городские лотереи практически не имеют ничего общего с лотереями российского альянса, а живут только за счет доверия людей, унаследованного от прошлого ,

Естественно, в отличие от коммунальных, не имеет смысла поощрять негосударственные лотереи, так как в сообществе личных лотерей неизбежны противоречивые, противоречивые и незаконченные положения о лотереях, злоупотреблениях и нарушениях. Но мы попытаемся развеять легенды и стереотипы в общественной осведомленности в девятой современной городской лотерее, сосредоточившись на некоторых примерах, которые теперь позволяют организовывать государственные лотереи и их организаторов.

Первая легенда: городская лотерея - "Городская"

Фактические факты и правовые основания:

Лотерея не является банком или компанией со 100% -ной ролью города в капитале или активах. Страна не будет ни давать, ни тратить ни копейки из бюджета ни одной из своих собственных лотерей. В соответствии с 1 частью 3 ст. 3 Закона о лотереях, весь лотерейный фонд призовых, включая государственную лотерею, создается исключительно из взносов участников, и никакая экономическая линия организатора, представляемая министерством или федеральным агентством, не позволит выделить дополнительные средства на приз фонд, если, например, их недостаточно для выплаты выигрыша.

По частям 3 и 4 столовые ложки. 13 Закона о лотереях, операторы, управляющие общероссийскими муниципальными лотереями, разрабатывающие критерии и технико-экономические обоснования, а также управляющие призовыми фондами, являются одними и теми же личными компаниями. Кроме того, для частных операторов не существует нормативных требований относительно размера их акционерного капитала и чистых активов, технического оборудования, опыта проведения лотерей в настоящее время, действующего регламента нет.

Банковская гарантия, которую абонент может выдать потенциальному оператору в открытом тендере на заключение муниципального контракта на проведение государственной лотереи, также является взаимной ответственностью коммерческой структуры друг с другом, и ее небольшой размер не устанавливается лотерейный счет. Также нормативно не известно, но как правильно покрыть такую ​​гарантию: вероятный отказ оператора выплатить мотивирующим участникам бюджет или победителей.

Тщательное рассмотрение того факта, что оффшорные компании имеют акционерный капитал муниципальных операторов лотереи, как это делают некоторые враги государственной монополии в лотерее, не имеет никакого реального или теоретического смысла и только приводит к предмету. Неважно, какая личность в любой версии больше не является государством.

В результате понятие «коммуналка» вкладывается только в тот факт, что некоторые федеральные министерства или его федеральные агентства становятся номинальными организаторами, а федеральный бюджет имеет право получать доход от государственной лотереи. Но у Всероссийской муниципальной лотереи нет никаких дополнительных государственных гарантий в отношении достоверности, законности и контроля.

Легенда вторая: выигрыш лотерейного билета с участием участников означает, что средства, потраченные в огромных суммах и суммах, будут использованы для финансирования определенных социально значимых объектов и мероприятий

Фактические факты и правовые основания:

Нет смысла связывать суммы стимулирующих отчислений для личных лотерей и городских лотерей, потому что и в годовых отчетах вы и другие не расшифровываете, на что эти иностранные средства напрямую расходуются. Раскрытие такой информации, как бы она ни раздражала, похоже, в соответствии с действующим законодательством не связано с обязанностями организаторов и операторов каких-либо лотерей в зависимости от статуса собственности их организаторов.

Тем не менее, существует определенное обстоятельство, которое следует прекратить, следуя количеству мотивационных отчислений для полностью российских негосударственных и муниципальных лотерей. В порядке пункта 2 части 1 ст. 10 Закона о лотереях для личных лотерей, существует необходимый стандарт для мотивации удержания не менее 10% от притока лотерей, которые негосударственные организаторы лотереи предоставляют ежеквартально благотворительным организациям и благотворительным организациям.

Стандарт маркировки не распространяется на общероссийские городские лотереи, но основан на части 5 ст. 13 Закона о лотереях, который мотивирует отчисления в федеральный бюджет, составляют общий доход от государственной лотереи за вычетом призового фонда и вознаграждения частного оператора. Казалось бы, взносы на социальное страхование от организации городских лотерей намного больше. Но на самом деле получается, что это не так.

Мы не будем фокусироваться на стимулирующих вычетах из продажи общероссийских муниципальных лотерей для зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, организованных Министерством финансов России, поскольку министерство и государственный лотерейный оператор Sportloto все еще обнаруживают, что они являются третьими в арбитражном суде по окончательному размеру и методам исчисления обязательного оператора, переданного в государственную казну.

Еще более поучительно ссылаться на критерии общероссийских городских лотерей Министерства спорта России, где в пункте 3.2 мы видим, что по какой-то причине только 5% доходов мотивируют вас удерживать эти лотереи. И на каком основании министерство спорта нарушает федеральное законодательство, устанавливая свое собственное положение 1340 от 13.12.2012, в котором утверждены критерии для этих государственных лотерей, только пять процентов от ограничения количества стимулирующих отчислений никому неизвестно и никому просит об этом.

Гораздо необычнее. Если посмотреть критерии Всероссийской городской лотереи Победа - VGBL 10 Victory и VGBL 11 Victory, которые легко доступны в открытых источниках, на с. 3.2 мы увидим содержание полной суммы дохода от мотивационных отчислений за вычетом премий фонда и заработной платы оператора. К сожалению, полные юридические тексты критериев для других уже активно проводимых лотерей "Победа" не могут быть найдены в открытых источниках в соответствии с предположениями, представленными ниже.

Но вы можете быть абсолютно уверены, что в критериях неопубликованных розыгрышей лотереи - «ВГТЛ 1« Победа »(под названием« Русское лото »),« ВГТЛ 2 «Победа» (под названием «Топ-3») и «VGTL-4« Победа »(под названием« Государственная жилищная лотерея ») - в пункте 3.2 это одно и то же предложение, поскольку основные общие положения в их предмете единообразны.

Но на самом деле, если вы посмотрите на годовой отчет за 2011 год и квартальный отчет за второй квартал 2012 года. Мы увидим очень странную картину о проведении городских лотерей Победы.

В 2011 году мотивирующие отчисления от выручки VGTL 1 «Победа» составили 10%, а призовой фонд выплатил 24,54% от суммы приобретенных членских взносов. По данным «ВГТЛ-2», победа «отчислений в казну» оказалась равной 10% для платежей с выигрышами в 44,06% от суммы доходов. Когда критерии, указанные в отчетах, указывают на то, что не было пропущенных выигрышей, вознаграждение оператора за 2011 год составило: согласно VGTL 1 Victory - 65,46% его дохода, согласно VGTL 2 Victory - 45,94% всех выплат ролей.

Наконец, абсолютно абсурдные результаты. На 2х квадратах В 2012 году мотивирующие отчисления от выручки от «ВГТЛ-1» Победа почему-то составляли всего 5% от выручки с фондом, уплаченным в размере 30% (оплата оператора - 65%), для «ВГТЛ-2» Победа - это неизвестно, где 5% фаворитов были выплачены до 47% (операторские сборы с затратами на обслуживание - 48%).

Третья легенда: как часть муниципальной лотерейной компании, их критерии подлежат тщательному правовому и методологическому городскому знанию для согласования законодательства и основных правил лотереи { }

Фактические факты и правовые основания: В соответствии с пунктом 4 Принципов подготовки и представления документов для получения разрешения на эксплуатацию общероссийских муниципальных лотерей, утвержденных Правительством Российской Федерации от 05 июля 2004 года. 338, федеральное агентство, претендующее на организацию Всероссийской государственной лотереи в качестве организатора, имеющего право разместить ее в министерстве, под юрисдикцией которого находится проект, критериев лотереи.

Министерство, в свою очередь, должно принять решение о проведении общероссийской государственной лотереи и ориентировать ее с помощью уже подготовленной проектной лотереи критериев Минфина России, Минэкономразвития России, МВД Дела России и ФАС России согласовывают и утверждают свои решения, определенные министерствами (пункты 4 и 5 Положения).

Как видите, не существует критериев проверки для неявной государственной лотереи для утверждения лотерейного счета, и основные правила лотереи в методологии их смешивания с азартными играми пока не являются вопросом, за исключением согласия на необходимость или отсутствие лотереи. Тем не менее, можно предположить, что некоторые юридические и методологические знания осуществляются на данном этапе.

Далее согласованное с министерствами и утвержденное ими решение о проведении государственной лотереи должно быть заключено в Правительстве Российской Федерации, которое после выполнения вышеуказанной функции подписывает соответствующий приказ о проведении общероссийского государственная лотерея (пункт 6 Регламента). Отдаленный после установления на открытом государственном конкурсе операторов лотереи среди частных компаний, федеральный департамент - организатор издает собственный приказ об утверждении критериев государственной лотереи с полным текстом таких критериев, прилагаемым к этому заказу.

В то же время следует понимать, что в соответствии с ч. 3 ст. 13 Закона о лотереях, открытый конкурс на разработку проекта критериев и технико-экономическое обоснование для проведения государственной лотереи и открытый конкурс на выбор оператора для заключения государственного контракта на проведение - два разных юридических действия и факты. Конечно, в соответствии с приведенной выше логикой нормативных актов, регулирующих деятельность государственной лотерейной компании, проект ее критериев и технико-экономическое обоснование должны быть разработаны до одобрения министерством ее реализации, и тем более для утверждения решения правительства о ее проведении. реализация. В неприятной версии то, что тогда обычно согласуется и может быть сохранено в контенте.

Приказ, утвержденный критериями Всероссийской государственной лотереи, является собственностью нормативного правового акта, затрагивающего права и законный энтузиазм неограниченного числа потенциальных участников этой государственной лотереи, который необходимо направить в Министерство юстиции России на экспертизу, регистрацию и пострегистрацию (Правила разработки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 и Пояснения к введение правил подготовки правовых документов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Минюста России от 04.05.2007 г. № 88).

Если вышеуказанная функция по предоставлению юридической экспертизы и регистрации в главном юридическом отделе не принята, и приказ не представлен, в соответствии с пунктом 10 Указа Президента № 763 от 23 мая 1996 года. Это недействительно и не может быть регулирование последнего в соответствующем правовом акте.

Если же мы обратимся к компании с общероссийской городской лотереей «Победа», то увидим совершенно иную картину хронологии, содержания и соблюдения необходимых формальностей. Прежде всего, критерии для этих государственных лотерей, созданные первыми, были созданы позже, чем российское правительство издало постановление, позволяющее их выполнять: 10.06.2010 - подписание постановления правительства Российской Федерации № 964-р. организовать государственную лотерею Победы против 11 ноября 2010 года. Начало приема заявок на участие в конкурсе на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственной лотереи «Победа», а 13.12.2010 - объявление о любимом конкурсе на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственной лотереи «Победа».

Эта точка зрения остается загадкой, и затем Министерство обороны России представило проект критериев и технико-экономических обоснований, в котором командует Спецстрой России, для согласования с другими министерствами, прежде чем принять решение о проведении общероссийской городской городской лотереи ». Победа », если эти критерии и экономика оправданы. Не было даже холотеров для одобрения министерств относительно необходимости или отсутствия этих государственных участков.

Во-вторых, фаворит конкурса на разработку критериев городской лотереи «Победа» выиграл его с предложением сложно обменять бизнес: создать его на 1 рубль и 14 дней, что соответствует стоимости 1 игрового поля и время стоит по любому из 16 критериев не менее 1 дня.

Однако, если принять во внимание, что в соответствии с конкурсом, в дополнение к критериям для государственных лотерей, необходимо было также разработать технико-экономические обоснования для тех же мер, и в то же время язык не будет крестить обязательства, принятые любимым и выполнимым конкурсом.

В-третьих, Орден специального строительного агентства России никогда не регистрировался в Минюсте России. Как видно из вышеизложенного, критерии Государственной лотереи «Победа» не только не прошли официальную муниципальную инспекцию до того, как был принят правительственный приказ об их поведении, но и избежали последующего государственного экспертного исследования, Минустова, для координации их работы. действующее законодательство.

Четвертое наследие: муниципальные лотереи являются публичными и прозрачными

Фактические факты и правовые основания: Если продолжить историю с приказом Спецстроя России от 10 июня 2011 г. Nr. 232 «После утверждения критериев наличия 4 лотерей и 12 не действующих общероссийских городских лотерей в обычном режиме« Победа »не только не сдал городской экзамен с их заявками по критериям в Минюст России, но и не прошел зарегистрирован он, но не был размещен до реального времени, хотя лотереи проводятся более 2 лет.

Федеральное агентство специального строительства признало, что заказ на проведение лотереи не является нормативным актом и как таковой не подлежит публикации или регистрации в Министерстве юстиции. Но другие высокопоставленные федеральные агентства - Министерство финансов России и Министерство спорта России - не освободились от такого свободного толкования и обязали утвердить критерии для своих собственных российских государственных лотерейных реестров и опубликовать их.

В режиме реального времени участники Государственного Победы не имеют доступа к полным текстам своих правовых критериев и тексту самого приказа, который их утвердил, за исключением VGBL 10 Victory и VGBL 11 Victory (между прочим, отправлено только после обращения участников и средств массовой информации «ЛОТЕРЕЯ РОССИЯ» к их организатору) оценить для себя, имеют ли их положения закон о лотереях и их права и законный энтузиазм, а также возможность возникновения спора, возможность апеллировать к Верховный Суд Российской Федерации в части признания номера Приказа Спецстроя 232 локально об утвержденном им, стопроцентно неэффективным или частично.

Только краткие правила лотереи предлагаются в краткой и бесплатной презентации на совместном веб-сайте этих лотерей и на специальных веб-сайтах для любой лотереи, и они не предусмотрены Законом о лотереях или критериями для определенных предложений по контрактам, для которых мы тормозим ниже. ,

Пятая легенда: городские лотереи выбирают такие концепции и выигрыши, которые обещают оплатить все заявленные критерии призового фонда

Фактические факты и правовые основания: На самом деле нарушения, которые допускают сами российские городские лотереи, и их свободное толкование с точки зрения основных правил лотереи, просто поразительны. Например, все лотереи в режиме реального времени - как Министерство спорта России, так и Министерство финансов России - имеют серьезные нарушения в своих критериях с выбором игровых концепций и типов выигрышей, теоретически и математически, или на техническом уровне. , фактически обеспечивают правильное формирование и полную оплату заявленного призового фонда. Таблицы нарушений прав лотереи и концептуальных несовместимостей для любой государственной лотереи приведены ниже.

К сожалению, маловероятно, что критерии для всех российских государственных лотерей Спецстроя России были рассмотрены, потому что в настоящее время выпущено только 16 лотерей "VGBL 10" Победа "и" VGBL 11 "Победа", из которых 16 разрешено носить ". остальные же те же 14 критериев для государственной лотереи "Победа" - галстук "VGTL 1" Победа "," VGTL 2 "Победа", "VGTL 3" Победа "," VGTL 4 "Победа" и наличие "VGBL 1" Победа "» , "VGTL 2" Победа "," VGBL 3 "Победа", "VGBL 4" Победа "," VGBL 5 "Победа", "VGBL 6" Победа "," VGBL 7 "Победа", "VGBL 8" Победа "и «VGBL 9» Победа - так и не обнародованная.

Краткое изложение сводной таблицы несоблюдения

Закона о лотереях и нарушения его положений в критериях общероссийских городских лотерей , организованных Министерством финансов России

Имя

Лотерея

Гос лотереи россии список где приобрести I

Нарушение

(расхождение)

Гос лотереи россии список где приобрести II

Гос лотереи россии список где приобрести III

Гос лотереи россии список где приобрести IV

Гос лотереи россии список где приобрести V

Гос лотереи россии список где приобрести VI

Гос лотереи россии список где приобрести VII

Гос лотереи россии список где приобрести VIII

Гос лотереи россии список где приобрести IX

Гос лотереи россии список где приобрести X

Невыполнение принципа случайности

в методе рисования


Нелегальные фиксированные выигрыши

Несоответствие между распределением призового фонда по выигрышам и категориям призов

Нелегальные вероятностные розыгрыши и выигрыши, никаких многообещающих розыгрышей для всего призового фонда для любой призовой категории

Нет денежного эквивалента выигрышей в натуральной форме

Примечание: Полностью мотивированное юридическое и методологическое исследование несоответствий с Законом о лотереях и нарушения его положений в критериях общегородской городской лотереи, утвержденных их организатором - Министерством финансов России в Постановление от 29 декабря 2010 г. № 195н, определенное в разделе «Незаконные городские лотереи» в статье «Принцип случайности лотереи - что это?».

Краткое изложение сводной таблицы несовместимости

Закона о лотереях и нарушения его положений в национальных критериях лотереи города с организатором Российского Минспорта

Имя

Лотерея

Гос лотереи россии список где приобрести I

Нарушение

(расхождение)

Гос лотереи россии список где приобрести II Несоблюдение суммы мотивирующих отчислений

Несоответствие между фиксированными ставками лотереи и фиксированными номерами лотереи

Объединение нескольких методов рисования в критерии

Превышение прав оператора и предоставление ему права выбирать метод рисования из различных методов в Критериях

Нелегальные фиксированные выигрыши

Незаконное распределение призового фонда: укажите диапазон категорий призов, которые не соответствуют общей сумме призового фонда { } Незаконное создание суперпризов и незаконный розыгрыш призов: суперприз создается после начала розыгрыша и только в не выигранном варианте призовой категории только для передачи невыпущенной части в следующий розыгрыш { } Незаконный вероятностный розыгрыш выигрышей, и выигрыши не обещают создать весь призовой фонд с точки зрения розыгрышей и розыгрышей всего призового фонда в розыгрыше призов для любой призовой категории { }
Денежного эквивалента нет в выигрыше в природе { } { } }

Примечание:

Полностью мотивированный правовой и методологический анализ несоответствий с Законом о лотереях и нарушения его положений в критериях общегородской городской лотереи, утвержденных их организатором - Министерством спорта России в его Приказ от 13 декабря 2012 г. № 440 будет подан в Министерство спорта России в ходе подготовительного производства с предложением об устранении выявленных нарушений до возможного обращения в Верховный суд Российской Федерации с просьбой о признании Приказа и приложений к нему - Критерии государственной лотереи недействительны на сто процентов или частично.

Последняя сводная таблица несоответствий Закон о лотереях
и нарушение его положений в критериях национальных лотерей

, организованных Спецстрой России

lz Гос лотереи россии список где приобрести I ересь

Нарушение

(расхождение)

Гос лотереи россии список где приобрести II

Нет описания симуляции случайности в методе рисования

Проверить билет лотереи 7из49
Стих про лотерею на день рождения
Столото сегодня жилищная лотерея
Счастливые числа близнецов в лотерее
Моментальная денежная лотерея