Gardengreen.ru

КЕНО-Спортлото / Лотерея вконтакте

Акт беспримерной щедрости: как здорово проводить соревнования в социальных сетях

Лотерея вконтакте I

Считается, что конкурсы и рекламные акции помогут собрать множество поклонников вашего продукта в социальных сетях. Игорь Денисов, директор по социальным сетям Actis Wunderman, объясняет, почему соревнования SMM отличаются и отвратительны.

Сердца для iPhone

Наиболее распространенным механизмом, которым злоупотребляют даже крупные компании, является раздача бесплатных призов в обмен на пользователей и их друзей, например, присоединение к группе в «ВКонтакте». Естественное преимущество - простота, позволит сэкономить больше средств при наборе абонентов.

Продукты Apple, естественно, играют в большинстве вариантов. IPhone, iPod и Macbooks выползают как пирожные - в какой-то момент даже от производителя телефонов Just5. Их доля в Facebook собрала огромное количество лайков и шеров: месяц назад она выросла с 2000 фанатов до 22000.

Сеть быстрого питания KFC прибыла на запуск ассоциаций в Facebook и ВКонтакте. Подписчик Luba получил бесплатные бутерброды. Пожертвовать свою продукцию можно по доступной цене (камень в саду Just5). Вы собираете армию поклонников вашего продукта. Когда вы раздаете айфоны, у вас есть прекрасная возможность увлечь людей именем Стив Джобс, а не вашим. И будет сложнее их заинтриговать.

Достойная механика - снизьте стоимость продукта для лайков / сердец. Как и пару лет назад, бренд Uniqlo интенсивно специализируется на общем рынке и в настоящее время успешно используется оффлайн-торговцами. Массовые вариации: затраты ниже из-за прибыли определенного числа подписчиков группы, с некоторыми подобными во время публикации, с любой регистрацией на площади и т.д. Пользователи видят реальную выгоду, и внедрение развлечет бизнесмена ,

Веселись, не заманивай

Распространение айфонов или чего-то еще имеет обратную сторону. Люди придут ради соревнования, а не быть с тобой надолго. Не факт, что вы задержите свое внимание дольше, чем продолжится соревнование. Но компании заходят в социальные сети уже давно, верно?

Профессор Призолов приедет к вам. Те, кто собирал 10 лет назад бензиновые капсулы, чтобы получить аудиоплеер, чувствуют себя хорошо в социальных сетях. От компаний им ничего не нужно, подарки не считайте. Все будет соответствовать - от автомобилей до рулонов с туалетной бумагой. (Посмотрите этот сайт и прочитайте обсуждение кампании.)

Если вы привлекаете аудиторию, которая не увлекается вашим продуктом, вы должны приложить огромные усилия для его поддержки. В результате относительная дешевизна конкурсов относительно целевой рекламы будет постепенно исчезать.

Конкурсы - Неплохое удовольствие для аудитории, которую
вы уже собрали
и заинтересовали.

Социальные сети не так безопасны, но этого достаточно для простых соревнований. Бренды обычно предлагают ответить на вопросы, поделиться фотографиями или написать идеи по заданной теме. Большинство механиков сводится к этому, и какую историю вы можете закончить, зависит от вашего воображения. Например, «Обуховская фабрика туалетной бумаги» предлагает самостоятельно писать «цитаты» (или чьи-то - в чем разница) и размещать картинки на странице в Facebook.

При выборе механики необходимо понимать IQ и EQ аудитории. На фотоконкурсах проясните, что имущество для работ, вероятно, не соответствует вашим эстетическим критериям. Видеоконкурс не может быть работой: очень работоспособная мотивация - это право заставить пользователей преодолевать лень.

Измерьте сложность заданий и механику того, как зрители любят вас! Поклонники марки BMW готовы ответить на вопросы администратора просто так, не дожидаясь подарков и наград. Но BMW любит, и долго, и очень, а вы?

Быть снежным и мохнатым

Соблюдение определенных формальностей не позволит вам общаться с налоговой полицией, судебными исками или неожиданным исчезновением вашей группы из-за лица социальной сети.

Лотерея вконтакте II

Не путайте конкурсы и лотереи!

Лотерея практически такая же, как и в конкурсе, случайным образом определяется только фаворит. Часто используются генераторы случайных чисел. Вероятно, в ходе курсора гадать на экране.

Если в определении избранных нет «объективного критерия» (например, решения жюри), это лотерея! Организатор обязан зарегистрировать его в порядке, установленном законодательством. Эта особенность не здорова, но санкции со стороны ФНС будут неприятными.

Кстати, в определение лотереи входит пример Just5. Более крупные компании также совершают нарушения: микроскандал в Промсвязьбанке произошел не так давно.

В целом: Любое лицо может сделать заявление в налоговые органы - этого достаточно, чтобы вызвать расхождения в организаторе лотереи. Если ваш покойный имеет хотя бы одну государственную регистрацию и хотя бы одну крайне нежелательную, помните: время от времени быть пионером нехорошо.

Лотерея вконтакте II

Написать юридические правила

Для некоторых, даже небольших соревнований с призами, лучше заранее написать и опубликовать юридические правила. Они описывают все детали: время, призы и приз, механику конкурса и определение фаворитов, кто платит налог на приз, и так далее.

По закону творческие конкурсы имеют даже общественно полезную цель! Поэтому, когда производитель зубной пасты совершает поездку на Мальдивы к самому белому имиджмейкеру, правила действий ставят перед собой цель - «повысить грамотность населения в вопросах лечения зубов и проблем с зубами».

Вряд ли стоит волноваться из-за неправильных правил конкуренции в группе «ВКонтакте», из-за неправильных правил конкуренции в личных целях или малом бизнесе не стоит беспокоиться о посещениях ФАС или налогов. Но эта формальность, по крайней мере, спасет вас от небрежных участников, демонстрирующих недовольство результатами.

Лотерея вконтакте II

Будь умнее с Apple

Продукцию этой компании очень любят предоставлять организаторы соревнований. Тем не менее, компания официально запрещает третьим лицам проводить кампании, где продукты используются для премиум-недвижимости. По слухам, Apple официально приезжает в Россию, и рецепты их фирменных наименований - теперь ненужная причина для размышлений.

Лотерея вконтакте II

Будь умнее с Facebook

Критериям для размещения страниц в этой социальной сети запрещается проводить соревнования специально на сайте. Сюрприз? Да, для россиян это объявление того года. Любые соревнования, которые формально актуальны, проводятся только в заявках, а на «стене» (то есть в «летописи») - только контент.

Только незначительный российский рынок для южноамериканского кабинета для социальных сетей и слабая позиция Facebook по отношению к демократическому ВКонтакте сохраняют эту маржу. До сих пор ни одна из страниц российских компаний не была предупреждена администрацией о нарушении правил, хотя большинство нарушило неудачные условия использования более одного раза.

Как мне соревноваться в социальных сетях без ошибок?

- Примите участие в соревнованиях в меру своих возможностей. Дарите скидки на лайки, дайте свою продукцию. Делайте соревнования о вас, а не об Apple.

- Не усложняй. Даже регулярные фотоконкурсы или ответы на вопросы сработают, если вы придумаете привлекательную историю вокруг них. Чем сложнее механика, тем меньше желающих принять участие.

- Соревнования - не самый лучший рекламный инструмент. Для вас, по крайней мере, вам нужно поговорить о ваших продуктах, запрыгнуть на одну ногу, прочитать стихотворение из табуретки - вам нужно прояснить это. Если вам нечего предложить, не считая соревнований, вы можете провести их где-нибудь на форуме или в популярной группе ВКонтакте, но не иметь отдельных каналов для соревнований.

Русское лото какой канал и во сколько
Advance лотерея
Тираж лотереи omad kulganda
Какой билет лотереи лучше купить
В какие лотереи лучше играть