Gardengreen.ru

Рапидо / Закон о лотерее казахстан

На жеребца более 30 миллионов долларов - и поэтому закон о лотереях еще не принят

Законопроект о лотерее и лотерее был представлен в парламент в 2013 году. 2014 год окончен, но закон не принят. Конец и его обсуждение. Все, что мешает принятию нового закона, я попросил у профессиональной лотереи Александра Лупачева.

Законопроект о лотереях и лотерейных мероприятиях, представленный в 2013 году, был возвращен на рассмотрение. В 2014 году вышел еще один проект, который, по мнению специалистов, концептуально изменил вектор развития рынка лотереи. В то же время конфигурация бывшего персонажа далека от всего.

Александр Лупачев, генеральный директор ТОО «Лотос НС»:

- Если мы говорим о версии 1 (хотя другие версии проекта ранее были первыми), то мы, организаторы традиционных лотерей, полностью удовлетворены этой версией закона, но они не понравились люди, делающие видео лотереи электрические. Это лотерейный билет! Именно в отсутствие или в практическом (материальном) присутствии. Версия 1 проекта закона, пункт 6, правильно определила лотерейный билет: лотерейный билет представляет собой картонный документ со степенью подделки и носителем с цифровым кодированием (в варианте реализации этого типа лотерейного билета), который необходим для установить с абсолютной достоверностью тот факт, что потеря или нереализация выигрыша в лотерее и требования, соответствующие критериям лотереи. Позвольте мне объяснить, эта формула дает понятие лотерейного билета, а главное слово здесь - картонный документ - носитель информации. Другими словами, для участия в лотерее вам необходимо получить карточный лотерейный билет и посмотреть, какие фрукты (результат) этого билета или под прикрытием могут быть удалены во второй выбранной лотерее или цифровых композициях - в лотерейных розыгрышах, розыгрышах рисунков. Речь идет не о тех, кто запускает электрическую видео-лотерею. В концепции их игры наличие карточного лотерейного билета не предусмотрено в принципе. Я скажу гигантский, в этот день, и концепцию электрической лотереи - либо. С одной стороны, нет даже запретов на проведение лотерей, но с другой стороны, никто не разрешал подобные лотерейные проекты. И эта сфера деятельности подлежит лицензированию. Поэтому в 2014 году вышел «пересмотренный» законопроект, он просто даже не вышел, но, похоже, снизился сверху. Этот проект был полностью «острым» в электрической лотерее, и, кроме того, он облегчит все другие мгновенные лотереи на рынке, только одну - организаторов лотереи. Кроме того, последняя редакция законопроекта прямо нарушает другие действующие законы Республики Казахстан. Мы рассчитали 12 таких столкновений. Конечно, такая версия законопроекта не устоит перед юридической экспертизой. И экспертиза публичных компаний по этой версии законопроекта также ранее была отрицательной. Последний обзор нацелен на «тип» законной монополизации лотереи 2-3 компаниями и легализацию электрической видео лотереи с неопределенными и неоднозначными концепциями. По сути, электрический лотерейный терминал не очень отличается от игрового автомата, за исключением того, что финалы (результаты) загружаются через терминал в сети и не генерируются игровой доской во время игры.

Электрический лотерейный терминал стоит 50-100 долларов в день

В этот день нет точного различия между определениями азартных игр и лотереи. В прошлом году махилисман Рауан Шаекин даже предложил приравнять лотереи к азартным играм и не включать правила лотерейной деятельности в отдельный закон. Профессионалы сходятся во мнении, что эти два направления имеют много общего, но различия все еще огромны.

Размер выигрыша зависит от размера ставки и размера фиксированной выплаты, заранее определенного этим алгоритмом. (В такой ситуации сумма выигрыша может значительно превышать сумму ставок). Другими словами, в игре разработчиков средства игры размещаются против денег игрока.

Существует понятие призового фонда, определенного количества иностранной валюты, состоящей из денег, полученных от продажи лотерейных билетов (лотерейные тарифы). В лотерее не может быть выигрыша, огромная сумма, чем сумма сформированного призового фонда.

Отсутствие лотерейного билета, выданного до розыгрыша призового фонда.

(В игровых автоматах ни один игрок не проверяет результат.)

Наличие возможности незаконного присвоения лотерейного билета с фиксированной лотереей, выданного до розыгрыша лотереи. (Розыгрыш лотереи - ставка делается до розыгрыша). В двух лотереях - факт и размер выигрыша указываются в начале стадии изготовления лотерейных билетов и покрываются вытирающим слоем, удаленным или другим способом.

Нет понятия призового фонда и точных обязанностей организатора по получению выигрыша. В игровых автоматах , доход и общий процент выплат могут быть программно установлены и изменены по усмотрению владельца.

Существуют понятия о призовом фонде и определении размера призового фонда. Порядок и условия оплаты регулируются утвержденными критериями лотереи, учебно-методическими материалами и правилами Гражданского кодекса Республики Казахстан (статья 913 Гражданского кодекса Республики Казахстан).

Распределение доходов контролируется аппаратным и программным обеспечением.

Распределение выигрышей регулируется критериями лотереи.

Нет функции регистрации и проверки деятельности организатора азартных игр.

Функция регистрации предусмотрена для любого типа лотереи с указанием названия лотереи, количества проданных билетов, размера призового фонда, очков лотереи, количества и имени агентов (распространителей) лотерейных билетов. (Требования Налогового кодекса Казахстана)

Цена покупки определяется игроком. Возможность предоставления 1 / 2.1 / 4.1 / 8 и т.д. От ограниченного минимума. (применимо к рулетке).

В игровых автоматах выбор названия производится из нескольких вариантов.

Цена лотерейного билета строго фиксирована и указана в критериях лотереи (хотя бы в некоторых лотереях).

- Существует систематическая разработка электрической видео лотереи и постепенное изменение цвета традиционных лотерей. Это понятно. Виды традиционных лотерейных (бумажных) и без них несут огромное денежное бремя в виде затрат на реализацию и изготовление лотерейных билетов. И очень сложно конкурировать с игровыми терминалами (лотерея). Это не та же динамика, не игривость. Поздняя настоящая лотерея не может использовать какие-либо средства для сокрытия или сокрытия доходов от продажи лотереи, так как сначала не имеет значения, какое количество лотерейных билетов зарегистрировано в МЗ РК с точки зрения количества и фиксированной суммы. Фонд, все лотерейные агентства и лотерейные билеты также зарегистрированы. В электрических лотереях все по-другому ...

«Государство получит дыру от бублика, а не от лотереи»

Таким образом, по оценкам Александра Лупачева, электрический лотерейный терминал приносит в среднем 50-100 долларов в день. Если вы умножите эту сумму на количество терминалов и количество дней в году, вы получите около 10 миллиардов десять в год. Даже с вычетом обязательных налоговых вычетов и агентских сборов их насчитывается около 6 миллиардов десять! В то же время емкость рынка картонной лотереи составляет, по словам профессионала, не более 700-900 миллионов тенге в год.

- В условиях постоянного участия властей и развития электрической лотереи ситуация в 2007 году будет повторяться, когда игра была запрещена за пределами специальных зон. Лотерея также будет перенесена в отдельные или просто запрещенные зоны. Есть еще один вариант событий. Электрическая лотерея по-прежнему узаконена под лозунгом «... инновационные передовые разработки лотерей ...», и тогда лотерея получит новый раунд развития и популяризации, уже на законной основе и позже, но вскоре после этого, в 2007 году. будет повторяться те же условия и последствия. Возможно, в последней версии номинация роли в лотереях в евро или Южной Америке будет создана с помощью веб-разработки, и только у самой страны (в этой версии), как правило, будет дыра для пончиков.

В результате текущий проект законопроекта «повесился в воздухе». Что, в общем-то, не очень разочаровывает представителей классической лотереи.

- Прежде всего, создайте реестр всех законных лотерейных проектов и разместите его на муниципальном веб-ресурсе, где каждый может видеть не только детали паспортов лотереи (например, название лотереи, тип лотереи, правила выигрыша, лотерейные билеты и т. д.), но где (и кто) проводится эта лотерея. Это не сложно, потому что все эти данные являются законным игроком лотереи, который представляется в МФ при регистрации лотерейного проекта. Второе - необходимо доработать действующее постановление Правительства Республики Казахстан от 28.12.12 г. 1716 со смыслом понятий. Что бы было ясно, есть лотерейный билет, есть призовой фонд, есть оборудование для лотереи, есть лотерея и т.д. Я думаю, что это одно из самых необходимых упущений, которое первое признало на момент принятия решения. В настоящее время нет интерпретации понятий в целом. 3-го числа - необходимо добавить конфигурации в Налоговый кодекс Казахстана относительно внедрения KKM в продажу лотерейных билетов на картонные коробки. Только в Казахстане есть абсурдная ставка, чтобы побить билет за билет. Четвертый - запретить владение подержанными лотереями без введения карточного лотерейного билета в качестве необходимого документа, позволяющего с абсолютной уверенностью утверждать, что приз упал или не упал за него. Да, это даст игрокам время и время подумать и обдумать необходимость последующей ставки. И пятое - вы должны правильно различать определения азартных игр и лотереи.

Помните, что законопроект о лотереях и лотерейной деятельности был издан 28 октября 2013 года Ерланом Кожагапановым, президентом Агентства по делам культуры и спорта. Причиной разработки правовых конфигураций стали данные Генеральной прокуратуры, в которой зафиксировано большое количество нарушений денежно-кредитного и правового порядка, «существенно подрывающих общественное доверие к роли лотерей», в отсутствие законодательного регулирования в эта зона.

Лотерея бинго фото
2 августа русское лото
Как получить джекпот в русском лото
Купить русское лото билеты в жулебино
Как транслируется лотерея