Gardengreen.ru

Зодиак / Лотерея для магазина одежды

Как увеличить продажи одежды

Согласно статистическим данным, опубликованным Госкомстатом РФ, в 2016 году оборот одежды в России упал на 7,1% по сравнению с 2015 годом. В 2017 году ситуация не самая удручающая - вы понимаете, как становится пространство в торговых центрах часто освобождается.

В настоящее время около 30% розничных магазинов одежды показывают отрицательную динамику продаж. И это цифры для крупных дилеров, что сказать о небольших компаниях и личных предпринимателях.

Можно ли увеличить продажи в магазине одежды в текущих рыночных условиях, пока покупательская способность населения все еще мала? Это возможно, и мы расскажем вам, как это сделать.

Как увеличить продажи в магазине одежды: 7 ставок

Перед началом преобразования установите счетчик гостей на любой вход. Полученный номер позволит вам определить конверсию магазина, то есть процент от количества купленных товаров по отношению к количеству людей, вошедших в магазин. Один раз в день после предполагаемой конверсии вы сможете отслеживать эффективность своих усилий по увеличению продаж и не будете тратить свое время на действия, которые не приносят плодов.

Нет четкого номера для преследования. Конверсия - это личная характеристика, которая зависит от огромного количества причин: типа одежды, местоположения магазина, ценовой категории, сезонности и даже дней недели.

В практике продавцов есть случаи роста продаж в магазинах одежды с 15% до 200%. До внесенных нашими специалистами изменений было закуплено 15 единиц на 100 гостей. После - в среднем, клиент взял 2 вещи за один раз для Любы.

Вы также не можете работать плохо, если решите 7 основных причин, влияющих на конверсию:

    стандарты. Недоразумение дилеров в их собственных задачах является одной из основных причин замедления конверсии. Владельцы бизнеса не понимают, когда и с чего начать разговор. Не знаю, как работать с возражениями. Они не подводят диалог с клиентом к логическому выводу - реализации. Исправить ошибки раз и навсегда можно только одним способом - правильно установить стандарты поведения продавца. Если у него, кажется, есть «шпаргалка» по темам хотя бы в некоторых ситуациях, помощь гостя на торговой площадке часто заканчивается продажей. Где стандарты? Вы можете просто посмотреть на клиентов. Когда они прогуливаются по магазину, какие вопросы они задают, какая помощь им обычно нужна. Рекомендуем немедленно отказаться от внедрения услуг. Фраза «Здравствуйте! Что я могу сделать для вас?», Произнесенная в течение первых нескольких секунд присутствия человека в магазине, отпугнет быстрее, чем повысит лояльность.

Пока гость просто проходит между вешалками и закрывает глаза вокруг места розетки, он находится в фазе поиска. Не отвлекай его. Вы можете предложить помощь, когда клиент начал рассматривать конкретную вещь , например, куртку. Хороший вопрос, на который клиент будет «вынужден ответить»: вы традиционно ищете пиджак или пиджак для джинсов? « Рост среднего чека. Научите трейдеров использовать инструменты кросс-продаж и продаж (не забудьте перечислить их в стандартах!). Кросс-продажа - это кросс-продажа. Если клиент решит примерить джинсы, попросите консультанта предложить подходящий для них ремень или рубашку. Мы можем рекомендовать несколько добавок одновременно. Было подтверждено, что 3 из 10 клиентов отвечают на соответствующие рекомендации и принимают еще один продукт. Продать Продать - предложить больше драгоценной одежды. Когда клиент выбирает свитер на 5000 рублей на прицепе, стоит показать ему более дорогой вариант. Он соглашается потратить много денег, если продавец внимательно описывает преимущества модели: натуральный состав, более престижная печать, мягкая текстура.

Показывать на манекенах престижные тяжелые типы, а не отдельные предметы. Поместите в кассе зону сопутствующих товаров, таких как импульсы: косметика, бытовая техника, украшения. Кстати, товары для младенцев и мужчин могут появиться в магазине женской одежды в собственность сопутствующих товаров: носки, перчатки, нижнее белье, ремни.

  • Продавцы-консультанты по мониторингу. Проверьте персонал. Установите систему видеонаблюдения, которая поможет вам отслеживать потенциальных клиентов. Посоветуйте продавцам использовать подходящие микрофоны, которые непрерывно записывают обсуждения с клиентами и передают аудиофайлы в «облако». В небольшом магазине владелец может сделать это полностью. Вы проверяете действия трейдеров и помогаете им исправлять ошибки. Когда вы осваиваете новые правила, вы можете проходить более редкие проверки - два раза в неделю. Этот режим позволяет поддерживать более высокий уровень стандартов обслуживания.
    • Мерчендайзинг. Соблюдение правил мерчендайзинга увеличивает продажи до 25%. Создать очень комфортную среду для покупок. Приятные запахи, легкая музыка, привлекательный дизайн приводят к увеличению времени, затрачиваемого покупателем в торговой точке. Следовательно, возможность реализации возрастает. Выберите правильные зоны фокусировки и разместите их в наиболее достойных внимания или самых популярных вещах. Разделите одежду на коллекции и цветовые группы. Драгоценные модели также хорошо выделены. Вы можете увеличить продажи мужской одежды, просто повесив костюмы в наборах: брюки, жакет, рубашка и галстук, или брюки и свитер, джинсы и длинный рукав.
    • Интернет. К году Любам все крупные потребители берут одежду через интернет. Такие компании, как Ostin, интернет-продажи Finn Flare уже занимают до 20% от общего объема продаж. Но хороший сайт с хорошей навигацией, с разбивкой по разделам и возможностью сортировки по имуществу не дешев, но любовь бизнесмена имеет возможность создать свое сообщество в социальной сети. Создайте элегантную страницу, расставьте фотографии из новых коллекций - ну сразу видно, чтобы поднять средний расход. Использование анекдотов привлекает новых подписчиков. Создайте партнерскую программу с четкими группами вашего города.
    • Акции и скидки. Когда вы покупаете две вещи, третий подарок: «Приведи друга», «Счастливые часы», «Черная пятница» и «Ночные покупки» - варианты инвентаря магазина одежды работают для увеличения продаж. Не забывайте о сезонных распродажах, накопительных дисконтных картах, подарочных картах, лотереях и подарках, когда вы покупаете определенную сумму. Увеличить продажи женской одежды помогут часто проводимые мастер-классы со стилистами, камерные шоу, фотосессии, сотрудничество с салоном красоты.
    • Отношения с клиентами. Для увеличения продаж в магазине одежды собирайте контакты клиентов - телефоны и электрические адреса. Работайте со своей базой данных: используйте SMS-сообщения и электронные рассылки. Поздравляю клиентов с праздниками, уведомляю об акциях и скидках, рассказываю о новых приобретениях. Вы можете создать его, используя личные беседы, чтобы клиент лично заботился о себе и своих потребностях. Задача письменного или устного сообщения - как можно быстрее «заманить» покупателя в магазин. Это может быть создано путем ограничения предложения. Например, дать скидку на 3 дня или до определенного номера. Или выделите ограниченную и быструю продажу коллекции.

    Мысли о росте детской одежды

    Детская одежда - неординарный товар. Да, последнее слово остается без ответа, но если вы продаете одежду детям в возрасте 3-5 лет и старше, вы должны учитывать мнение молодого поколения. А когда дело доходит до подростков, вы можете работать напрямую с натуральным потребителем.

    Все, что мы сказали, - это растущие магазины одежды для взрослых, которые также сжигают здесь: собирайте информацию о клиентах, поздравления и праздничные скидки (не забудьте 1 июня!), Вводите систему лояльности и электронная почта рассылка с новыми коллекциями.

    • Мероприятия для детей. Если у вас есть филиал в торгово-развлекательном центре, вы можете устроить счастливый праздник на фуд-корте или в игровом центре. Магазин расположен в жилом районе? Пригласите детей из соседних домов во двор, где их будут развлекать аниматоры.
    • Подарки на день рождения. Подключить сенсорный компонент. Скидки на день рождения - это хорошо, но малышка не готова. Он все еще очень рад получить еще одну маленькую, но подлинную игрушку. А предок в подсознании запишет новый триггер: «В этом магазине понравился мой ребенок». Это послужит мотивацией для выкупа именно у вас.
    • Внимание к ребенку. Предкам нравится, когда к детям относятся доброжелательно. Они не устают, а наоборот, стараются сделать что-то захватывающее, пока их мать делает выбор. Для этих целей мы рекомендуем выложить раскрасочную доску, чертежную доску с маленькими или маркерами, выложить детскую литературу и игрушки, повесить телик и включить комиксы.
    • Работает с социальными сетями и форумами. Найдите сообщества, в которых «сидит» ваша мотивирующая аудитория. Пишите и устраивайте маркетинговые сообщения, интенсивно общайтесь с потенциальными клиентами Присоединяйтесь к «родителям» или официальным группам детских садов и школ. Покажите свой собственный опыт, расскажите о плюсах и минусах разных брендов одежды.
    • Распространение листовок. Подходит для отраслей "экономика" и "средний". Место распространения и получатели должны быть выбраны исходя из объема: брошюры для детской одежды в женских поликлиниках и поликлиниках (мамы на инвалидных колясках), для детей 3-7 лет - в детских садах, для подростков - в школах и учреждениях дополнительное образование.

    Разовые продажи можно увеличить в любом магазине одежды, но стабильного плода можно добиться только при систематическом подходе. Не останавливайтесь, достигнув роста недвижимости на 5-10% и даже на 50%. Оцените эффективность каждого действия, продолжайте развивать фронты с большой эффективностью, попробуйте новые методы

    Грешно ли играть в лотерею
    Лотерея столото проверить выигрыш
    В какую лотерею большая вероятность выиграть
    Лотерея прикуп проверить
    Какая сумма не облагается налогом при выигрыше в лотерею